Организация - это живой организм. И для того чтобы вся система работала как часы, нужно, чтоб каждое звено системы функционировало с максимальной эффективностью. Именно по этой причине очень важно обучать персонал. Цели и потребности в обучении определяются стратегическими целями компании и задачами, поставленными перед сотрудниками. У каждого звена есть своя цель - для чего человек находится в команде. Это, пожалуй, ключевой вопрос, на который должен ответить каждый руководитель для себя.
Темы тренингов, которые я могу предложить:
Тема |
Цели и задачи тренинга |
Целевая аудитория |
"Ораторское искусство" |
Улучшить навыки публичных выступлений, речь, поведение. Научится убеждать и доносить информацию качественно. Преодолеть страх публичных выступлений. |
Продавцы, руководители высшего и среднего звена, публичные люди, люди, работающие в системе "человек-человек" |
"Продажи" |
Научиться понимать клиента, его потребности. Улучшить коммуникативные навыки, повысить стрессоустойчивость, научиться побеждать в переговорах, увеличить личные доходы и доходы компании. |
Продавцы, промоутеры, Руководители отдела продаж, маркетологи. |
"Управление персоналом" |
Научиться использовать все возможности подчинённых, правильно и качественно ставить задачи, мотивировать, контролировать персонал. Научиться понимать особенности личностных стилей подчинённых, подбирать качественных сотрудников, формировать команду. |
Руководители высшего и среднего звена |
"Телефонные коммуникации" |
Научиться справляться с конфликтами, понимать и слышать клиента, выявлять его потребности в условиях дистанции. |
колл - центр, ресепшн, секретари, помощники руководителей, продавцы (холодные звонки) |
"Эффективные коммуникации" |
Научиться понимать собеседника, получать нужный результат в переговорах, взаимодействовать из позиции "Я ОК. ТЫ ОК" |
люди, работающие в системе "человек-человек" |
"Стандарты обслуживания" |
улучшить сервис, повысить качество предоставляемых услуг, привлечь клиента и сформировать у него лояльность к компании |
Менеджеры по работе с клиентами продавцы, ресепшн и т.д. |
"Тайм - менеджмент" |
научиться планировать своё время и управлять задачами. Повысить личную эффективность, продуктивность, успевать делать дольше за короткое время. |
руководители, исполнители, имеющие много задач и событий в профессиональной и личной жизни. |
Другие темы тренингов мы можем обсуждать дополнительно
Мой телефон 067-328-96-40