Организация - это живой организм. И для того чтобы вся система работала как часы, нужно, чтоб каждое звено системы функционировало с максимальной эффективностью. Именно по этой причине очень важно обучать персонал. Цели и потребности в обучении определяются стратегическими целями компании и задачами, поставленными перед сотрудниками. У каждого звена есть своя цель - для чего человек находится в команде. Это, пожалуй, ключевой вопрос, на который должен ответить каждый руководитель для себя. 

 

Темы тренингов, которые я могу предложить:

Тема

Цели и задачи тренинга

Целевая аудитория

"Ораторское искусство"

Улучшить навыки публичных выступлений, речь, поведение. Научится убеждать и доносить информацию качественно. Преодолеть страх публичных выступлений.

Продавцы, руководители высшего и среднего звена, публичные люди, люди, работающие в системе "человек-человек"

"Продажи"

Научиться понимать клиента, его потребности. Улучшить коммуникативные навыки, повысить стрессоустойчивость, научиться побеждать в  переговорах, увеличить личные доходы и доходы компании.

Продавцы, промоутеры, Руководители отдела продаж, маркетологи. 

"Управление персоналом"

Научиться использовать все возможности подчинённых, правильно и качественно ставить задачи, мотивировать, контролировать персонал. Научиться понимать особенности личностных стилей подчинённых, подбирать качественных сотрудников, формировать команду.

Руководители высшего и среднего звена

"Телефонные коммуникации"

Научиться справляться с конфликтами, понимать и слышать клиента, выявлять его потребности в условиях дистанции. 

колл - центр, ресепшн, секретари, помощники руководителей, продавцы (холодные звонки)

"Эффективные коммуникации"

Научиться понимать собеседника, получать нужный результат в переговорах, взаимодействовать из позиции "Я ОК. ТЫ ОК"

люди, работающие в системе "человек-человек"

"Стандарты обслуживания"

улучшить сервис, повысить качество предоставляемых услуг, привлечь клиента и сформировать у него лояльность к компании

Менеджеры по работе с клиентами продавцы, ресепшн и т.д.

"Тайм - менеджмент"

научиться планировать своё время и управлять задачами. Повысить личную эффективность, продуктивность, успевать делать дольше за короткое время.

руководители, исполнители, имеющие много задач и событий в профессиональной и личной жизни.

 

 

Другие темы тренингов мы можем обсуждать дополнительно

Мой телефон 067-328-96-40